пятница, 1 февраля 2013 г.

АЛЕКСАНДР ЖУЛИН:-СТОЯТЬ У БОРТИКА ГОРАЗДО ТЯЖЕЛЕЕ, ЧЕМ КАТАТЬСЯ САМОМУ"

Александр Жулин


Александр Жулин в интервью «Советскому спорту» признается, что, начав работать с Екатериной Бобровой и Дмитрием Соловьевым, которые стали в Загребе чемпионами Европы в танцах на льду, не был уверен, что что-то получится.

- Александр, у вас были сомнения, прежде чем взять к себе эту пару?
- Определенные сомнения были, конечно. Да они всегда присутствуют. Я видел, что у них роскошные фигуры, что они прекрасно смотрятся вместе, но почему они не могут раскрыться – это казалось странным. Нужно попробовать, поработать, и тогда все становится ясно. Попробовать мне было интересно, и когда я увидел их желание, готовность меняться, готовность работать, - а это уже по первой тренировке было заметно, - я и сам загорелся. Да как же можно угадать заранее, что из кого получится, я же не Господь Бог!
- Вы «поломали» им всю технику.
- Пришлось. Но они справились с тем, что я им предложил, вот что важно!
- Дима сказал: вы очень нервничали почему-то именно на чемпионате России. А на чемпионате Европы уже нет?
- Да? Он заметил? Надо же… Я вообще-то всегда нервничаю, потому что стоять у бортика гораздо тяжелее, чем кататься самому. Ты же ничем помочь не можешь! Нервничаю, но стараюсь скрывать свои чувства. И в Загребе я волновался не меньше, видимо, в Сочи просто скрыть не удалось.
- На чемпионате мира будет намного сложнее, ресурс для «усиления игры» есть?
- Конечно! Ресурс всегда есть, и в этом случае тоже.
- Вы видели результаты последнего чемпионата США? Чемпионы мира и победители финала Гран-при, Мэрил Дэвис/Чарли Уайт, получили 118 баллов за произвольный танец.
Нам тоже надо не стесняться и учиться у американцев так «продавать» своих звезд. Надеюсь, на следующем чемпионате России мы компенсируем недостаток прежней скромности.
- Вы имеете в виду, что оценки искусственно завышаются? Такой вот пиар?
- Без сомнения. На Чемпионате Мира Дэвис и Уайт таких баллов и близко не получат.
- У всех об этом спрашиваю, спрошу и у вас. Вам уже заметны последствия распада тренерского дуэта Зуева/Шпильбанд? И если да, то в чем они выражаются?
- Они выражаются пока неявно. Например, у Дэвис/Уайт появилась небрежность в дорожках шагов, раньше у них такого не было. Я не знаю, с чем это связано. Непосредственно ли с уходом Игоря Шпильбанда, отвечавшего в группе за технику, или просто дело в психологии: эта пара настолько оторвалась ото всех остальных, что трудно сохранять концентрацию. А «Кармен» Вирчу и Мойра, которая производила на меня сильное впечатление в начале сезона, теперь уже такого впечатления не производит. Но опять же нужно знать причины этого спада. Может быть, проблемы со здоровьем и в силу этих проблем невозможность работать в полную силу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий