среда, 30 января 2013 г.

ЕЛЕНА БУЯНОВА:-"МАКСИМ РАЗГОВАРИВАЕТ, АДЕЛИНА-МОЛЧУНЬЯ"


Елена Буянова, тренер Максима Ковтуна и Аделины Сотниковой, рассказала о психологической подготовке подопечных к прошедшему в Загребе чемпионату Европы.
– Кому требовалось больше вашего внимания и поддержки: Ковтуну, для которого период после чемпионата России был довольно нервным, или Сотниковой?
– На самом деле Максим как раз из тех людей, которым не нужно особенно мешать. Могу сказать, что он с первого старта немножечко меня удивил – и я многому с ним учусь. Ковтун прекрасно чувствует себя на льду. К тому же он из тех спортсменов, которые разговаривают. Это хорошее качество – всегда помогает понимать, что с ним надо делать. А Аделина, наоборот, молчунья, она более скрытная.
Знаете, в работе с Максимом мы набрали такую скорость, что где-то я за ним даже не успеваю. Но очень помогает Татьяна Анатольевна. Как она однажды про нас сказала, мы две аферистки.
– По ходу Гран-при Аделина не раз говорила о том, что чувствует чрезмерное желание доказать: «Ее рано списывать со счетов». Вас в ней это не пугает?
– Я объясню. Пресса повесила на них с Лизой Туктамышевой ярлык вундеркиндов, которые должны и обязаны. Они же все это тоже читают, видят в интернете. Конечно, девочки зажглись очень рано, отсюда все и идет.
Но этот путь надо пройти, а какие-то вещи просто пережить. Я рада, что они с Лизой общаются, что там нет никакого антагонизма. Я очень уважаю труд Алексея Николаевича Мишина и Светланы Веретенниковой. Думаю, и они уважают мой, – рассказала Буянова в интервью «Спорт-Экспрессу».
http://www.sports.ru/others/figure-skating/146423253.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий