понедельник, 4 февраля 2013 г.

ЮЛИЯ ЛИПНИЦКАЯ,-"В ГОЛОВЕ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ"


Юлия Липницкая рассказала о причинах неудачного выступления на чемпионате России среди юниоров в Саранске, где она стала 5-й.
«К этому чемпионату готовилась намного хуже, в том числе морально. Заставить себя не могла вкатать программы и ничего вообще.
– Чем это можно объяснить – усталостью, травмами?
– Все вместе. Опять же период взросления начинается. Сложно с этим справиться.
– Есть ощущение, что меняетесь?
– Внешне это незаметно, но я это чувствую. Все как-то по-другому, и трудно к этому приспособиться. Был момент очень сильной раскоординации. Вроде и не выросла, не поправилась, а внутренне все по-другому, в голове все по-другому.
– На произволку выходили предельно собранной?
– Прокат произвольной был все-таки плохой. Я упала с последнего сальхова, потому что у меня не осталось сил. Еще и технически неправильно прыгнула, не пошла в него. Упала. И лутц в степ-аут сделала. Вроде лутц хороший был, но приземлилась и чего-то «выбросило».
Я знала, что невозможно всегда катать все чисто, потому что потом, когда начнешь взрослеть, будет в два раза сложнее. То, что девочки проходили в том году, и это было сильно заметно, со мной творится сейчас. Я еще тогда думала: «Неужели меня ожидает то же самое? Какой ужас!»
Те, кто меня давно не видел, говорят, что я сильно изменилась. Причем не то, что выросла или поправилась, просто фигура поменялась. И от этого все и идет. Вроде и прыгаю: вылетела и упала на пол-обороте. Вроде не вылетела, и все чисто на плюс два.
– И как с этим справляться, не очень понятно.
– Но лучше это пережить сейчас, чтобы потом легче было. Опыт опять же. Надо уметь собираться, несмотря ни на что», – рассказала Липницкая в интервью официальному сайту ФФКР.
http://www.sports.ru/others/figure-skating/146542943.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий