воскресенье, 6 января 2013 г.

У ЕВГЕНИЯ ПЛЮЩЕНКО И ЯНЫ РУДКОВСКОЙ РОДИЛСЯ РЕБЕНОК


_W7_uJ1442yk

У Евгения Плющенко и Яны Рудковской родился ребенок.   Малыша назвали Александром.
Александр Евгеньевич Плющенко появился на свет в канун православного Рождества.
- Малыш родился весом 2 кг 800 г! Здоровенький! – рассказала счастливая мама. -
Роды прошли очень быстро! Женя сейчас едет ко мне!

Сейчас малыш и его очаровательная мама чувствуют себя хорошо.
- Мы очень счастливы! – призналась «КП» Яна Рудковская. – Первое время с малышом нам будут помогать наши мамы: моя и Жени.
- Очень хочу с сыном заниматься спортом: отдам в три года на каток, обязательно поставлю на лед, - Рассказал в недавнем интервью «Комсомолке» Плющенко. – Но я не хотел бы, чтобы он стал фигуристом! Хочу познать для себя новый вид спорта. Может быть, он у нас будет заниматься гольфом. Это интересная игра,концентрирующая. Или футбол? Ну и, конечно, хоккей!
Я хочу, чтобы мой ребенок стал спортсменом.

- Самое главное, чтобы ребенок вырос мужественным, – поделилась с «КП»  в недавней беседе Яна.- Очень хочу, чтобы наш малыш вырос джентльменом, чтобы он был не маменькиным сынком. Чтобы он был в спорте. Я бы хотела, чтобы наш общий сын был похож на папу. Потому что Женя для меня - это идеал мужчины.
http://www.kp.ru/daily/26009/2935057/

Комментариев нет:

Отправить комментарий