четверг, 25 октября 2012 г.

ЕВГЕНИЙ ПЛЮЩЕНКО НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ СЫНА В ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ




Олимпийский чемпион Евгений Плющенко, ожидающий рождения ребенка вместе с женой Яной Рудковской, заявил, что не хочет отдавать сына в фигурное катание.
«Очень хочу с сыном заниматься спортом: отдам в три года на каток, обязательно поставлю на лед. Но я не хотел бы, чтобы он стал фигуристом! Хочу познать для себя новый вид спорта. Может быть, он у нас будет заниматься гольфом. Это интересная игра, концентрирующая.
Или футбол? Ну и, конечно, хоккей! Я хочу, чтобы мой ребенок стал спортсменом. У меня, к сожалению, не было возможности воспитывать своего старшего сына Егора так, как я считаю нужным. После развода мы не сразу смогли договориться с моей первой женой, Машей. Только недавно начали регулярно видеться с сыном. Поэтому я очень жду нашего с Яной ребенка, чтобы ощутить в полной мере, что же это такое – «быть отцом», – рассказал Плющенко в интервью «Комсомольской правде».
http://www.sports.ru/others/figure-skating/144245808.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий