среда, 10 октября 2012 г.

АРТУР ГАЧИНСКИЙ:-"СТАЛО ЯСНО, ЧТО КОЕ-ЧТО НАДО МЕНЯТЬ"

NMcSt2Q-ghE
Бронзовый призёр чемпионата мира по фигурному катанию 2011 года Артур Гачинский продолжает курс лечения спины. Именно проблемы со здоровьем стали причиной не совсем удачного выступления ученика Алексея Мишина
на недавнем «Кубке Федерации» в Сочи, где он занял третье место. Об этом сам Артур Гачинский рассказал порталу TEAM RUSSIA-2014.

«Главная задача, которую мы с моим тренером Алексеем Николаевичем Мишиным, ставили на тестовых соревнованиях в Сочи – это проверить и понять, насколько удобны для меня новые программы в плане расстановки элементов, - сказал Артур Гачинский. – И после выступления стало ясно, что кое-что надо менять. Собственно говоря, над этим мы сейчас и работаем. Так что, по большому счету, итоговый результат «Кубок Федерации» в Сочи был для меня – конечно, важен, но не настолько. Дело в том, что я до сих пор лечу спину. Мне прописали курс из 10-и процедур, и он ещё не закончился. Мне сделали семь процедур, осталось ещё три. Делаю ультразвук, грязи. Потом надо будет показаться врачу – думаю, он назначит что-то дополнительно».

«Тем не менее, проблемы со спиной не означают, что мы намерены отказаться от участия в серии Гран-при, - заверил Артур Гачинский. – 20 октября мы с Алексеем Николаевичем вылетаем в Канаду для участия во втором этапе, который пройдёт 16-28 октября в Виндзоре».

Комментариев нет:

Отправить комментарий