четверг, 9 августа 2012 г.

НОВЫЙ ДОМ ИГОРЯ ШПИЛЬБАНДА



Игорь Шпильбанд продолжает работать и рассказывает о своем новом доме, в городе Нови.
После того, как Игорь Шпильбанд и Марина Зуева расстались, и пары Дэвис-Уайт, Шибутани и Вирче-Мойр продолжили обучение у Зуевой, Шпильбанд начал переговоры с   Ice Arena Нови  где он и нашел новый дом, для себя и своих пар,-Эвана Бейтса и Мэдисон Чок, Изабеллы Тобиас и Дэйвидаса Стагнюнаса, а так же,-Анны Капеллини и Луки Ланотте, которые совмещают обучение в Милане, со своим постоянный тренером, Паолой Меззарди, с поездками в Нови, для подготовки к крупным соревнованиям.
"Сначала была небольшая проблема с получением льда, потому, что я обратился к ним довольно поздно, и лед был уже продан, но теперь я получил его, начиная с шести утра,-Рассказал Шпильбанд  Линн Резерфорд, специально для icenetwork.com.,-Есть два катка, (Разных размеров), и я использую один из них. Рядом есть спортивный центр, со всеми видами вне льда, и обучение там доступно. Там есть бассейн, теннисные корты, тренажерный зал, йога, пилатес,
у меня хватает времени, и мне нравится работать".
Вместе с ним работают россиянка Марина Климова и итальянская фигуристка, а сейчас тренер, Барбара Фузар-Поли. 
-Я очень рада, что работаю с Игорем,-Сообщила Фузар-Поли, которая привезла из Милана две свои пары,-Стефано Карузо и Таню Кольбе, которые расставались, но сейчас вновь объединились, и представителей Юношеской Сборной Италии, Каролину Мосцени и Адама Лукача,-Мне с ним очень приятно.
-Жена Игоря Адриенне (Ленда) очень хорошая,поэтому, мы можем очень дружно работать,-Добалвяет Барбара,-Я работаю со всеми парами. Конечно, Игорь занимается хореографией, но я помогаю с техникой, дорожками шагов, выразительностью, и, конечно, у меня есть и другие идеи. Я знаю Игоря на протяжении многих лет, но работаю с ним вместе впервые, так что, для меня все по-новому. Я живу в своем доме, и это очень здорово, я чувствую себя королевой.
Муж и двое детей Барбары остаются в Милане, и она пока не планирует переезд в Мичиган, насовсем, и остается там до середины августа.  Шпильбанд надеется, что она сможет вернуться в конце сезона. 
-Всем нравится работать с Барбарой,-Сказал Игорь,-И мне, так же, очень повезло, что Марина Климова смогла приехать, и несколько недель мне помогать, надеюсь, что она вновь приедет в конце этого месяца. Она работала со всеми нашими парами, над всеми видами элементов. Она очень талантливый тренер.
  http://hotbladeshotpassion.blogspot.com/2012/08/shpilband-and-fusar-poli-talk-about.html#.UCN_bno1fd0.facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий