понедельник, 20 августа 2012 г.

Ю НА КИМ РАССКАЗАЛА О МУЗЫКЕ К НОВЫМ ПРОГРАММАМ

Неповторимое Ю-На Ким будет торговаться в свой пистолет за пару клыков.
Действующая Олимпийская чемпионка Ю На Ким объявила, какую мзыку она возьмет, для своих новых программ.
Фигуристка, выступавшая, на Олимпийских играх, в Ванкувере, под музыку из “Джеймса Бонда”, собирается взять для  Короткой программы, саунд-трек из “Поцелуя Вампира”, 1963 года, для Произвольной,-отрывок из мюзикла “Отверженные”.
Она вновь сотрудничает с канадским хореографом Дэвидом Уилсоном.
“-Я попыталась взять музыку разных жанров, и показать разные характеры”,-Пояснила она,-”Я хотела попробовать сделать что-то новое, и Дэвид предложил мне музыку, из “Поцелуя вампира”.
Ким говорит, что искала музыку, для Произвольной программы, которая может оставить впечатление надолго, и нашла фрагмент песни, из мюзикла, по мотивам произведения французского классика Виктора Гюго. 
-”Я искала что-то, из фильмов и мюзиклов, и выбрала “Les Miserables”,-Сообщила она,-”Я очень довольна своей программой”.
Пропустив прошлый сезон, Ким объявила, в июле, что возвращается к соревнованиям. Подробностей, где она впервые появится на соревнованиях, до сих пор, немного.
http://www.icenetwork.com/news/article.jsp?ymd=20120820&content_id=37017704&vkey=ice_news

Комментариев нет:

Отправить комментарий