пятница, 10 августа 2012 г.

ЭВАН ЛАЙСАЧЕК ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Tags: 

Слухи о своем возвращении, действующий Олимпийский чемпион Эван Лайсачек подтвердил в пятницу утром, на канале NBC, в Лондоне. Он продолжает свою спортивную карьеру, после двухлетнего перерыва, и он начинает свое возвращение с  2012 Hilton HHonors Skate America ,  в Кенте, штат Вашингтон.
“Я возвращаюсь к соревнованиям, с конечной целью представлять США на Олимпийских Играх 2014-го года, в Сочи, и успешно защитить свой титул Олимпийского чемпиона,-Заявил Лайсачек,-Я рад, что мои первые соревнования будут , в 2012 году Hilton HHonors Skate America. Начало моего возвращения на родной земле делает его его еще приятнее.” 
Лайсачек  не принимал участия в соревнованиях с Олимпиады в Ванкувере, в 2010-м году. Он участвовал в Чемпионате мира в 2009, и двух Чемпионатах США, 2007 и 2008 годов.
Работает он со своим давним тренером, Фрэнком Кэрроллом, и избрал, для Короткой программы (Держитесь, не падайте под стол!) музыку из альбома “Поэта”, “Фламенко”, испанского композитора Винсенте Амиго. Для Произвольной,-арию из оперы Сен-Санса, “Самсон и Далила”.
“Он находится в очень хорошей форме, у него есть прекрасные программы,-Сообщил Кэрролл,-Я очень рад, что он собирается кататься снова”.
Лайсачек давно намекал на возвращение к соревнованиям. В сентябре прошлого года, принимая премию спортсмена года-2010, в Колорадо-Спрингс, Эван сказал:
“Я смотрю на Сочи. Ничто не заставит меня испытать большую гордость, чем ступить на Олимпийский лед, с флагом США, на спине и груди”.
Он был в списках на 2011 Skate America  и  2011 Trophee Eric Bompard , но снялся, из-за разногласий, связанных со своими спортивными контрактами.
В апреле этого года, Лайсачек рассказал Chicago Sun Times :-”Я продолжаю тренироваться, и мой агент Шеп (Goldberg) работает вовсю. Я чувствую, что вновь готов к соревнованиям”. 
После уходи из спорта, Лайсачек собрал множество наград, включая вышеупомянутую USOC, “Спортсмен Года”, и Sullivan Award.
Он экспериментировал в области шоу-бизнеса и политики, появлялся в 10-м сезоне “Танцев со звездами”, где занял второе место, служил представителем США, в программе RISE, в апреле этого года был назначен спортивным послом в Госдепартамент США, в котором занимается диалогом с зарубежной молодежью, о важности образования, здравоохранения, и уважения к разнообразию.
http://web.icenetwork.com/news/article.jsp?ymd=20120808&content_id=36347518&vkey=ice_news

Комментариев нет:

Отправить комментарий