среда, 27 июня 2012 г.

БРАЙАН ЖУБЕР ПОДВЕЛ ИТОГИ СЕЗОНА





Брайан Жубер подвел итог своему выступлению в прошлом сезоне.
«Это был очень трудный сезон, но закончился он просто замечательно. Последние два сезона я не был похож сам на себя. Я потерял уверенность, я перестал быть сильным.
Поэтому после провала на чемпионате Европы я решил изменить все. Теперь уже я пришел в норму и чувствую себя так, словно вернулся на три года назад. У меня снова появилась уверенность при выходе на лед, и кататься для меня – большое удовольствие.
На чемпионате мира я чувствовал себя великолепно, откатал две чистые программы, смог дать бой ведущим фигуристам. Турнир в Ницце прошел прекрасно, также мне удалось хорошо выступить на World Team Trophy.
Хотя я и очень устал, теперь во мне есть уверенность, что я могу добиваться достойных результатов», – приводит слова Жубера  блог La Maison De Joubert.
http://www.sports.ru/others/figure-skating/141692642.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий