понедельник, 11 июня 2012 г.

МИКИ АНДО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ..


Хотя она указана в качестве участницы Гран-При 2012-2013 японка Мики Андо,похоже, не хочет возвращаться к соревнованиям, предпочитая быть актрисой на льду.
Я не забочусь о том, какое место я могу занять на соревнованиях. Я просто думаю, о том, как я выступаю перед аудиторией“, сказал Андо в Шанхае в минувшие выходные,-Я просто хочу показать свое исполнение, и если кто-то почувствует что-то от моего катания,-это моя цель, это мой лучший результат, это то, почему я мечтала стать фигуристкой,-Сказала она.
“Я была очень занята в прошлом году, но я не тренировалась серьезно.. В этом году я не чувствую, что готова к соревнованиям, но я, все-таки, подписала документы, (с Международным Союзом Конькобежцев), на случай, если я решу принять участие в Гран-При,-Сказала Андо China Daily,-”Я планировала принять решение в июне, но у меня не было времени думать об этом, так что, я подписала документы, что хочу принять участие в соревнованиях. Если я не подпишу документы, я не смогу это сделать. Поэтому, у меня нет выбора, я буду стараться изо всех сил. Посмотрим, что получится”.
Андо начала кататься на коньках в 1996-м году, в возрасте 8 лет. Она стала известной в сезоне 2002-2003, и стала первой девушкой-фигуристкой, исполнившей четвертные прыжки на соревнованиях.  Свой первый титул чемпиона Мира она получила в 2007-м году.
“Сейчас я не ставлю перед собой  целей, я делаю свою работу, и я не думаю, что фигуристы должны конкурировать, потому, что мы художники. Мне нравится участвовать в шоу”,-Сказала она,-”Мы все должны, когда-нибудь, уйти, и я сделаю это в 25 лет. Это уже серьезный возраст для женщины. Не знаю, может быть, моей следующей целью будет стать знаменитой
  фигуристкой в ледовых шоу. Конечно, соревнования, получение медалей, результатов,-это хорошо. Но люди должны понять, что мы когда-нибудь уходим. У нас есть будущее и другие планы”,-Добавила она,-”Я просто думала о Гран-При сейчас. Олимпийская же медаль,-это очень здорово, но очень тяжело. Я не знаю, попытаюсь ли я принять участие в Олимпиаде в Сочи. Так что, может быть,  я буду думать о финале Гран-При, как о возможности получить еще одну медаль.”
Это очень неожиданно,-перед этим у Мики были совсем другие планы, и она даже собиралась работать над своими новыми программами со  Стефаном Ламбьелем, ставившим ей шоу программу “O mio bambino caro”..  Видимо, случившееся с ним очень сильно на нее повлияло.  Кстати, в этом интервью она, буквально, повторяет те слова, что раньше, говорил он сам, объясняя свой собственный уход из спорта, и отношении к фигурному катанию, прежде всего, как к искусству. 














Из-за необъяснимого исчезновения Стефана Ламбьеля, спорт может лишиться и еще одного фигуриста, однако, до получения от него официальной информации, воздержимся пока называть его имя, поскольку, до подтверждения того, уходит он, или остается, хотя бы, на этот сезон, разглашение выглядело бы некорректно. Возможно, и Мики изменит еще свое решение. В особенности,-если Стефан, все-таки, вернется,-будем по-прежнему ждать его и молиться.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий