пятница, 15 июня 2012 г.

ПАРА ИЗ ЛИТВЫ ОСТАЕТСЯ У ШПИЛЬБАНДА


Картинка 6 из 32
Литовская танцевальная пара Изабелла Тобиас – Дейвидас Стагнюнас сообщила, что будет тренироваться у Игоря Шпильбанда в Нови (Мичиган, США).
«После долгих и болезненных размышлений хотим сообщить, что остаемся у Игоря Шпильбанда. Мы всегда будем благодарны Марине Зуевой за все, что она дала нам как фигуристам и людям. Нам будет сильно не хватать спортсменов, оставшихся в Кантоне, потому что мы были семьей. Всегда будем считать нас одной командой, а наша дружба продолжится еще долгое время», – рассказали спортсмены на своей странице в Facebook.
Напомним, тренерский дуэт Марина Зуева – Игорь Шпильбанд распался. Ранее стало известно, что сотрудничество со Шпильбандом продолжат американцы Мэдисон Чок и Эван Бэйтс.http://www.sports.ru/others/figure-skating/141432785.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

А ТАКАХАШИ СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО ПРЫЖКИ СТАНОВЯТСЯ ЛУЧШЕ..

Картинка 58 из 2055
Японский фигурист Дайске Такахаши после победы на этапе Гран-при в Японии рассказал о работе над четверными прыжками.
«Впервые в своей жизни смог исполнить четверной флип во время разминки. Однако во время соревнований я слишком сильно напрягаюсь при приземлении и падаю. Тем не менее, это отлично, что я знаю, как выполнить этот прыжок.
И мой четверной тулуп, и мой четверной флип становятся лучше и лучше. Буду много работать над ними, чтобы они стали стабильными, и чтобы я мог использовать один из них в финале Гран-при.
Что касается Мроза, то я слышал, что он пробует все виды четверных прыжков. Мне тоже хочется испытать их», – приводит слова Такахаши AFP.
http://www.sports.ru/others/figure-skating/131204652.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий