вторник, 20 августа 2013 г.

ПАТРИК ЧАН НЕ СОБИРАЕТСЯ ПРОТЕСТОВАТЬ НА ОЛИМПИАДЕ..


 Патрик Чан заявляет, что на Олимпиаде-2014, в Сочи, собирается заниматься своим делом.
Чан не планирует протестовать против спорных решений российских политиков, которые запрещают любые формы «гей-пропаганды», как делали некоторые спортсмены во время Чемпионата Мира по легкой атлетике, недавно проходившего в Москве.
-»Моя работа-кататься на коньках!»-Заявил Чан, в воскресенье, после объявления того, какую музыку он возьмет для своей новой Произвольной программы,-»Я не политик и ничего не оспариваю!».
Шведская прыгунья в высоту
 Emma Green Tregaro вышла на соревнования с ногтями, окрашенными в цвета радуги, в поддержку геев. Чан делать чего-то подобного не планирует. 
-»Я просто буду кататься на коньках и наслаждаться жизнью на льду, вместе с другими великими спортсменами,-мы все заслуживаем шанса!»
Но Патрик заметил, что по его мнению сексуальные предпочтения или раса не должны считаться недостатком,-особенно, когда речь идет об олимпийских соревнованиях на мировой арене.
-»Это неважно, какого вы цвета кожи или сексуальной ориентации», если вы успешны, если вам есть, что показать, вы талантливы и заслуживаете того, чтобы выступать со всеми на льду»,-Сказал он.
-»В этом сезоне хочу вернуться к тому, что делает меня счастливым, что позволяет наслаждаться катанием»,-Сказал Чан, который вновь будет кататься под музыку 
Вивальди «Времена Года» («Four Seasons»), которую уже брал, в начале своей карьеры.
..Чан заявил, что Вивальди переносит его в те лучшие дни, когда он начинал кататься под руководством 
Осборна Колсона, его тренера, который ушел из жизни в 2006-м году.
-»Есть некоторые воспоминания о том, что господин Колсон заставил меня делать»,-Сказал Чан,-»В этом-то вся прелесть..»
Оглядываясь на те ранние дни и заглядывая вперед, в Сочи, Чан, который несколько раз, с 2006 года менял тренеров, говорит, что это лучше, чем приходить к финишу пятым.
-»Я думаю, что имею право претендовать на золотую медаль на Олимпийских играх»,-Сказал он,-»Это потрясающе, насколько я изменился и вырос, как спортсмен. Это все складывается вместе, и я отчасти вижу свет в конце тоннеля».

http://www.thestar.com/sports/skating/2013/08/18/patrick_chan_plans_to_focus_on_skating_not_protesting_in_sochi.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий