воскресенье, 18 августа 2013 г.

ЕЛЕНА БУЯНОВА И АЛЕКСАНДР ЖУЛИН О СВОИХ УЧЕНИКАХ И ИХ НОВЫХ ПРОГРАММАХ

Елена БУЯНОВА: «Все программы получились очень интересными»
Елена Буянова рассказала о программах Аделины Сотниковой и Максима Ковтуна:
«Аделина в Короткой программе – «Кармен». Мы постарались сделать ее кокетливой, где-то соблазнительной и одновременно сильной героиней. Мне кажется, что этот образ ей идет. Программа красивая. Мне очень нравится. А Произвольная – «Капричиозо». Постановщик Петр Чернышев поставил очень изысканную программу с современной хореографией в стиле модерн. Аделина в этой программе… другая Аделина. Хочется показать ее лучшие грани, и Петр это в ней увидел.
Максим Ковтун в Короткой программе «мачо». Это испанская тема. Думаю, что постепенно он приближается к этому образу. Хотя сначала все было непросто. В первую очередь, непросто для него. Очень много шагов, новых шагов, очень сложная дорожка в программе. Все новые вращения, положения, которые он выучил, в сочетании со сложными прыжками, которые он исполняет.
А произвольная – Петр Ильич Чайковский, Первый концерт. Необычно. Когда Татьяна Анатольевна Тарасова и Петя (Чернышев) сообщили мне о выборе музыки, то для меня это было неожиданно. Я даже сомневалась, как это получится. Но Максиму программа очень нравится, потому что она очень «катательная». Легкой ее нельзя назвать, но, как оказалось, Максим в новой программе очень гармонично себя чувствует. На фоне, казалось бы, испанского «мачо» с ним вдруг происходит такая классическая метаморфоза. Иными словами, в двух программах найдены разные образы. Красивые шаги, интересные дорожки, и судьи это отметили. Я очень рада, что все программы получились интересными. Надеюсь, что в новом сезоне это принесет нам хороший результат»
http://fsrussia.ru/news/664_elena-buyanova-vse-progra
Александр Жулин, тренер российской танцевальной пары Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев, рассказал о новой произвольной программе спортсменов.
 «Новая Произвольная программа Кати и Димы называется «Птицы» на музыку Димы Маликова из фильма «И все-таки я люблю». Идея Игоря Оршуляка. Принадлежит ему целиком и полностью. Я делал «конек» и все остальное. Сергей Петухов и Олег Волков помогали. Какова тема программы? «Птицы» – любовь. Все очень просто.
На данном этапе я не совсем недоволен физической формой. Но на 17 августа на 75 процентов доволен нашей подготовкой.
Постепенно мы доведем программу Кати и Димы до ума. И все, что вы видели сегодня, это сырой материал. И музыка сыграна не так, и движения не сделаны так, как они должны быть сделаны. Еще раз говорю, очень много времени ушло на постановку технической части, хореографических движений. Программа безумно сложная. На мой взгляд, она в два раза сложнее прошлогодней»

Комментариев нет:

Отправить комментарий