-Недавно вы расстались со своим тренером Николаем Морозовым.. Что вы можете об этом сказать?
-Работа с Николаем всегда будет оставаться самой замечательной частью моей карьеры. Я никогда не забуду, каких результатов мы смогли достичь вместе. Он удивительный, непредсказуемый, очень талантливый человек.. И сегодня я могу только поблагодарить его, за все, чего он меня научил.
Тем не менее, мы решили расстаться, потому, что я почувствовал, что он больше не сосредоточен на моем катании. Мы были в полугоде от Олимпиады, и я не был к ней готов, ни физически, ни морально..
-Ваше решение показалось неожиданным.. Были какие-то предыдущие сигналы, что вам уже трудно справляться с ситуацией?
-Был непредвиденный инцидент, который привел меня к мысли завершить наши отношения. Я просто почувствовал, что мне надо все начинать сначала, чтобы быть подготовиться и нацелиться на Олимпиаду.
-А что такого произошло в Лос-Анджелесе, что вы решили расстаться с Николаем и вернуться во Францию?
-Когда я приехал в Лос-Анджелес, то почувствовал, что что-то не так.. И что мне нужно что-нибудь другое..
-Являются ли постоянные поездки между Россией и другими странами проблемой для ваших тренировок?
-Необходимость постоянно разъезжать между Францией и Россией тоже была одной из причин, по которой я решил вернуться во Францию. Чтобы иметь возможность тренироваться, я проездил так пятнадцать лет. Проделывая это в течении такого длительного времени, я чувствовал, что мне нужно вернуться во Францию. Вернувшись сюда, я получил более сбалансированную обстановку, чего мне, в последнее время, очень не хватало.
-Вы почти три года прожили в Москве. Что вы можете об этом рассказать?
-Москва-это прекрасные воспоминания. Это безусловно помогло мне вырасти, как спортсмену. Это был самый главный опыт для меня. Это помогло мне совершенствоваться, и стать тем спортсменом, каким я являюсь сегодня.
-Научились ли вы говорить по-русски?
-Я не имел возможности выучить русский как следует, но я стал его понимать.
-Теперь вы тренируетесь во Франции.. Адаптироваться было легко?
-Ситуация сложилась наилучшим образом. Все были очень благожелательны,-и Французская Федерация Фигурного Катания, и мои тренеры. Я работаю изо всех сил, провожу каждый день на льду, так что, стараюсь делать, чтобы моя страна могла гордиться мною, на Олимпиаде в Сочи.
-Кто тренирует вас сейчас и как это происходит?
-Катя Krier проделала очень большую тренерскую работу, во время моего перехода. Я работал с нею в течении всего трех недель, но мы потрудились очень много и результативно. И все, что я могу сделать,-это поблагодарить ее.
-В настоящее время вы проходите обучение с Алексеем Ягудиным, в Куршевеле. Что это вам дает?
-О, я мучаюсь каждый день. Он очень многому меня учит. Я наслаждаюсь каждой минутой, и пользуюсь этой замечательной возможностью сделать все лучшее, для того, чтобы быть готовым к Олимпиаде-2014.
-На Олимпиаде будет жесткая борьба, с большими ожиданиями. Для большинства фигуристов многое поставлено на карту. Как вы мысленно готовитесь к этому?