четверг, 23 мая 2013 г.

КСЕНИЯ МАКАРОВА ПРОПУСТИТ СЕЗОН

Ксения Макарова

Ксения Макарова приняла решение не выступать в сезоне-2013/2014 годов, сообщил агентству "Р-Спорт" тренер спортсменки, Евгений Рукавицын 
"Ксения приняла решение пропустить следующий сезон, - сообщил Рукавицын по телефону. - Основная причина - ей необходимо избавиться от травм, одна из которых уже приняла характер хронической - это травма бедра".
Специалист также отметил, что фигуристка следующий год посвятит лечению и учебе в США, но при этом тренировочный процесс будет продолжен.
"Мы будем регулярно встречаться - либо Ксюша будет прилетать в Санкт-Петербург, либо я в Америку. Мы оговорим эти моменты позже, когда сезон уже начнется", - сказал Рукавицын.
"Я занимаюсь сейчас лечением и хожу в институт, - рассказала Макарова по телефону. - В следующем сезоне продолжу тренироваться, но не так интенсивно, как в предыдущие годы. Считаю, что нужно сначала избавиться от травм, которые мучали меня почти три года - на бедре и ягодице, а потом продолжать кататься. Я не могу выкладываться на 100 процентов, когда у меня что-то болит".
Фигуристка, находящаяся сейчас в США, опровергла слухи о том, что она собирается сменить тренера. "Я слышала, ходит информация о том, что я ухожу от Евгения Владимировича (Рукавицына). Это неправда. Я с ним остаюсь, он будет моим тренером, когда я вернусь, - подчеркнула Макарова. - Сейчас он находится с нами в Америке, и я, насколько мне позволяют мои возможности, тренируюсь с ним. Он дает мне задания, и я, что могу делать, выполняю".
Спортсменка заверила, что постарается выступить на Олимпийских играх 2018 года. "В следующем году я буду следить за турнирами и за Олимпиадой, болеть за наших. А сама постараюсь побыстрее вылечиться, вернуться к тренировкам - и представить Россию на следующих Олимпийских играх", - сказала Макарова.
Генеральный директор Федерации фигурного катания России (ФФКР) Валентин Писеев же высказался об этом событии следующим образом:
 «Дело в том, что Макарова нестабильно выступает. У нас есть молодые фигуристки, которым она уже неоднократно проигрывала. Поэтому ее отсутствие не станет потерей. Когда залечит травмы, тогда и посмотрим.
Особого прогресса не было, поэтому не стал бы называть это невосполнимой потерей. Будем ли рассчитывать на нее, зависит от того, как быстро она восстановится. За период пребывания в Санкт-Петербурге она не показала того, что мы ожидали»
  То есть, если человек ушел, нужно было еще и плюнуть  вслед,-мол, ничего хорошего в ней и не было, и, пусть  себе катится.. Вместо того, чтобы сказать "Спасибо", за то, что девочка старалась, и ОЧЕНЬ старалась. Пусть не все получилось, но Ксения работала, рисковала своим здоровьем.. А поддерживать ее, фактически, не поддерживали, и очень быстро "списали".. Видимо, потому, что так и осталась, для "Федерации". "чужой".. Жаль, что так получилось, и что Писееев "проводил" ее такими словами, после которых, вообще-то, ей вряд ли захочется возвращаться. А ведь талантливая девочка.  

http://rsport.ru/figure_skating/20130523/663807994.html
 http://rsport.ru/figure_skating/20130523/663810936.html
http://www.sports.ru/others/figure-skating/149177888.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий