среда, 15 мая 2013 г.

АРТУР ГАЧИНСКИЙ САМ ПРЕДЛОЖИЛ ИДЕЮ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


_0eiA1VG1A
Артур Гачинский рассказал о новой произвольной программе и об участии в шоу в Южной Корее.
-Артур, вы с Лизой Туктамышевой недавно вернулись из Южной Кореи, где участвовали в шоу Натальи Бестемьяновой и Игоря Бобрина, как все прошло?
-Здорово. Нам с Лизой очень понравилось. Рады, что Наталья Бестемьянова и Игорь Бобрин пригласили поучаствовать в этом шоу. Поначалу, естественно, немного волновались, но потом освоились, приспособились и все встало на свои места. А когда в последний день мне надо было выходить на лед несколько раз с небольшими перерывами, то, вообще, уже ни на что не обращал внимание. Ни на свет, который казался непривычным, ни на какие-то другие мелочи.
-Катали свои программы или готовили специальные?
Свои, с которыми выступали. Конечно, такой график выступлений был несколько непривычным, но зато это отличная физическая тренировка. Да и очень раскрепощает. Пропадает страх, неуверенность. Короче, я получил огромный опыт и уверенность.
-В прошлом сезоне часто жаловался на проблемы с ногами. Как обстоят дела сейчас?
-После чемпионата России перешел на новые ботинки. На размер больше. Ноги перестали опухать, боли исчезли. Так что сейчас все нормально.
-Над новыми программами начали работать?
-Произвольную поставили. Идею программы предложил я сам. Не хочу пока раскрывать всех секретов. Скажу только, что в основе лежит известное классическое произведение. Я прочитал книгу, посмотрел фильм. Мне очень понравилась музыка. Но не только на этом основывался выбор. Мне показалось, что чувства, которые переживали герои, в чем-то созвучны моим переживаниям. Когда я рассказал о своей идее хореографу, то оказалось, что у него уже была готова эта программа на паркете. Словом, все сошлось.
-Кто ставил программу?
-Солист Мариинского театра Юрий Смекалов. Мы уже работали с ним раньше, и мне очень понравилось наше сотрудничество. Думаю, что в программе будет много нового и интересного.
-После сезона успели отдохнуть?
Нет, я только собираюсь в отпуск. В первых числах июня начинаются сборы, а дальше работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий