пятница, 29 марта 2013 г.

НЕ ПОДЕЛИЛИ СПОНСОРОВ?



_KON004

Олимпийский чемпион Евгений Плющенко опроверг слова  своей жены Яны Рудковской (http://www.sports.ru/others/figure-skating/147884282.html о том, что его спонсоры решили приостановить действующие контракты.
«Попрошу меня больше не беспокоить ни с какими комментариями и вопросами, у меня были трудности, но со мной остались все мои спонсоры, которых я хочу поблагодарить за оказанное мне и моей команде доверие. Меня поддерживает Федерация фигурного катания, министерство спорта, поклонники со всего мира, и сейчас мой единственный фокус – это возвращение в спорт! Кроме этого меня больше ничего не интересует. Скоро настанет день, когда я смогу выйти на лед, я очень соскучился и самое главное понял, что точка в моей карьере еще не поставлена! Спасибо за понимание», – заявил Плющенко в своем твиттере.
http://www.sports.ru/others/figure-skating/147897333.html
Непонятная история.. Что-то, они там все путаются в показаниях.. Яна говорит, что спонсоры приостановили свои контракты с Евгением, "Из-за Журанкова", Евгений тут же их опровергает. Это вовсе не ирония над Евгением Плющенко! Откровенно жалко, что супруга поставила его в неудобное положение.. Вообще, лучше бы Яна занималась ребенком, а не все новыми и новыми "светскими" скандалами, из-за которых, собственно, вокруг Евгения  и создалась такая ситуация, что не только откровенно неумный, болтливый журналист, но и многие другие уже связывают его имя с "пиаром", а не с фигурным катанием.. Что очень печально..

Комментариев нет:

Отправить комментарий