вторник, 19 марта 2013 г.

АЛЕКСАНДР ГОРШКОВ ХОЧЕТ ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЕ И СПОРТСМЕНОВ, И ТРЕНЕРА


_W_0a
Комментируя итоги Чемпионата Мира,  Президент Федерации Фигурного Катания на коньках России,Александр Горшков не обошел вниманием и проблему Веры Базаровой и Юрия Ларионова,оставшихся без тренера:
- Вам не кажется, что Вере Базаровой и Юрию Ларионову в этом сезоне не хватило серьёзных стартов? - Я думаю, что стартов у них было достаточно. Сейчас мы пока не будем делать серьёзных преждевременных выводов. Вскоре мы соберёмся, проанализируем итоги прошедшего Чемпионата мира, сделаем определённые выводы и внесём необходимые коррективы. Пока мне не хочется жестко разбирать всё по горячим следам.
- В Лондоне желание готовить пару Базарова / Ларионов к Играм-2014 в Сочи изъявил олимпийский чемпион и тренер олимпийских чемпионов в парном катании Олег Васильев.- Честно говоря, для меня это новая информация. Сначала мне нужно выслушать мнение спортсменов и тренера, а я с ними об этом ещё не говорил. Если потребуется, мы обсудим этот вопрос.
http://www.team-russia2014.ru/article/9811.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий