воскресенье, 4 ноября 2012 г.

ГЕРОИЧЕСКИЙ ФИГУРИСТ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ТРЕНЕР


Анник Дюмонт, тренер французского фигуриста Брайана Жубера, призналась, что во время перелета в Китай на этап Гран-при ее подопечный терял сознание.
«Во время перелета Брайан три раза терял сознание», – заявила Дюмонт.
Напомним, что Жубер снялся с соревнований после короткой программы из-за болей в животе и жара. Как заявил сам фигурист, он уже сталкивался с подобной проблемой два года назад.
«Я надеялся, что по ходу соревнований мне станет лучше, но короткая программа была просто кошмаром для меня. Я даже не думал о том, чтобы продолжать. В самом деле я не знаю, что со мной происходит. Похожие симптомы были два года назад, и тогда мне понадобилось три недели на восстановление», – цитирует Жубера Golden Skate.
http://www.sports.ru/others/figure-skating/144474874.html
Да.. Брайан Жубер,- это Брайан Жубер .. Героический и упрямый, как Наполеон.  Это же надо иметь такую отвагу и упрямство,-притом, что в жизни он, как говорят, милый, домашний мальчик, которому сложно уехать куда-то далеко от мамы. Но,-вопрос,-куда смотрела эта самая Дюмонт?!! Какой садисткой надо быть, чтобы после,-трех,-трех,-а не одного,-обмороков,-выпустить своего ученика на лед?! Где был врач?! Одна-единственная потеря сознания требует немедленной госпитализации, поскольку, речь может идти об угрозе для жизни.. Человек три раза теряет сознание,-и его выпускают на лед! Он надеялся, что ему станет лучше.. А где взрослые, здравомыслящие люди?! Где медицина?! Что, вообще, происходит в ФК?!!  Такие безразличие и жестокость наводят на печальные мысли. А вообще, страшно за парня. 
А за такое героическое стремление к победе не то что медали,-ордена нужно давать. Не всякий может выступать с болями, с температурой, теряя сознание. Нет, ребята, берегите себя, спорт-не война, и таких жертв вашим болельщикам не нужно. Они любят вас не только за медали, и за блестящие выступления, а за то, что вы есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий