вторник, 13 ноября 2012 г.

МАКСИМ ТРАНЬКОВ ОПЯТЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЛЮБИТ СТЕФАНА ЛАМБЬЕЛЯ





– Еще вы как-то признались, что и фигурное катание как вид спорта не очень любите.

М.Т.: – Я люблю его как искусство. Любимый фигурист у меня – Стефан Ламбьель. Помните, как он катался на Олимпийских играх? Да, это было круто, но не то. А вот когда он в шоу катается – мурашки по коже! Я люблю фигурное катание смотреть как искусство. Когда оно для людей, а не для судей. Поэтому меня больше к искусству тянет, чем к спорту. К красоте, а не к сложности. Но спортивный азарт болельщика во мне живет. Когда трансляции смотрю, то ору обычно, переживаю.
Подробнее:
http://www.newizv.ru/sport/2012-11-13/172818-pobediteli-moskovskogo-etapa-gran-pri-po-figurnomu-kataniju-tatjana-volosozhar-i-maksim-trankov.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий