вторник, 24 июля 2012 г.

У ЛЮБОВИ ИЛЮШЕЧКИНОЙ НОВЫЙ ПАРТНЕР


Французский фигурист Янник Кокон, с нынешнего сезона решивший выступать в паре с Любовью Илюшечкиной,  рассказал о критериях выбора партнерши.
«Может это покажется кому-то странным, но главным критерием, почему я выбрал Илюшечкину, было ее телосложение. Она миниатюрная и весит на 30 килограммов меньше меня. А этот фактор очень важен для парного катания», – рассказал Кокон.
Сама Любовь Илюшечкина, выступавшая ранее с Нодари Майсурадзе, призналась, что на переезд во Францию ее подтолкнули тренировочные условия в России.
«Я хотела изменить свой подход к фигурному катанию. Мне не хотелось больше кататься только из-за того, что я обязана это делать. Я тоже хочу получать удовольствие от работы на льду», – рассказала Майсурадзе.
В данный момент пара готовится к сезону в Париже под руководством Жана-Ролана Ракля. Напомним, что ранее Федерация фигурного катания России выразила обеспокоенность в связи с переездом Илюшечкиной во Францию, сообщает Ouest France.
http://www.sports.ru/others/figure-skating/142196949.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Ну, что тут можно сказать? Типичный мужчина. Из тех, из-за которых у молодых женщин появилась такая страшная болезнь, как анорексия.. Им не особенно интересен характер партнерши, и то, как она катается.. Главное,-сколько она весит.. Учитывая, что у Любы раньше были проблемы с “героическими” попытками похудеть (С такой-то детской фигуркой!),-радужных иллюзий такое партнерство не вызывает.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий