пятница, 6 июля 2012 г.

КАРОЛИНА КОСТНЕР ХОЧЕТ УЙТИ ИЗ СПОРТА


Картинка 17 из 2247
Итальянская фигуристка, чемпионка Мира, Каролина Костнер сообщила, что рассматривает возможность своего ухода из спорта.
“Я посвятила этому виду спорта десять лет, Я пожертвовала любовью и друзьями, и потела за каждую победу,-Сообщила 25-летняя Костнер еженедельнику “Gente”,-Теперь, когда я испытала удовольствие от восхождения на высшую ступень пьдестала, я очень счастлива, и могла бы вернуться к нормальной жизни. Это трудное решение, и мне нужно еще несколько недель, чтобы все, как следует, обдумать. Тогда у меня появится возможность уделять больше времени опере и театру.”
http://www.ansa.it/web/notizie/rubriche/english/2012/07/06/Ice-skating-world-champ-Kostner-considering-quitting_7151508.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий