четверг, 24 октября 2013 г.

ДЖОННИ ВЕЙР ОБЪЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ СПОРТА..


 2f51f5bd92f9

После 17 лет занятий фигурным катанием, Джонни Вейр уходит из спорта. 29-летний спортсмен объявил об этом 23 октября, и поделился своими планами.
"-Это нереально,-рассказать все о моей карьере, как будто это случилось с кем-то другим. Действительно, нелегко написать слова,-"Я ухожу на покой и больше не буду участвовать в соревнованиях по фигурному катанию",-Сообщил Вейр изданию "Us Weekly",-"Я плакал, когда делал сообщение для этой колоники.. Не потому, что мне грустно, или что я буду скучать по тренировкам или падениям, или нервничать, думать о славе победы или горечи поражений. Я плачу из-за воспоминаний, которые и составляют мою жизнь".


"В двадцать девять лет это странно объявить,-"Я ухожу на пенсию". В то же время, мой уход не является шоком для мира фигурного катания. Я смог стать своего рода лицом моего вида спорта для людей, которые его редко смотрят. И я всегда буду за всем оперативно следить. Я ухожу из соревнований с убеждением, что я буду кататься на коньках, до тех пор, пока мое тело мне позволит. И что я передаю мое место на соревнованиях какому-нибудь молодому, талантливому спортсмену, который выдержит и Олимпиаду, и спортивную жизнь",-Пояснил он,-"В то же время, я не старый, но каждый чемпион должен чувствовать, когда его время истекает."


В карьере Вейра было немало достижений,-он бронзовый призер Чемпионата Мира 2008 года, двукратный бронзовый призер Финалов Гран-При, чемпион Мира среди юниоров 2001 года, трехкратный чемпион США.


-"Трудно представить, что прошло семнадцать лет,-но я знаю, что если в моей жизни было хоть немного волшебства, то я должен благодарить за это фигурное катание",-Сказал он, в своем выступлении,-"Я хотел бы, чтобы все в этом мире смогли получить хотя бы один счастливый момент, добиваясь этого любой ценой, и я молюсь, чтобы вам повезло получить такие моменты, потому, что они так мимолетны, но так дороги"..

Комментариев нет:

Отправить комментарий