понедельник, 10 декабря 2012 г.

САНДЮ ВОЗРАЩАЕТСЯ



Эммануэль Сандю заинтриговал зрителей, уже на тренировках, сделав первые шаги на льду.Сандю, трехкратный чемпион Канады в мужском одиночном катании, не принимал участия в соревнованиях почти 4 года. Тем не менее, он все так же привлекает зрительскую аудиторию. Он участвовал в турнире Skate Canada Challenge, который завершился в воскресенье.
-»Я очень нервничал, когда оказался здесь»,-Сообщил Сандю, получив, в субботу, по итогам Короткой программы, 55.46,-»Я не знаю, чего ожидать от себя на этих соревнованиях. Я не могу сказать, что попаду в тройку лидеров, прямо сейчас, но это и не входило пока в мои планы».
Сандю набрал, в общей сумме, 116.73, и, в воскресенье, после Произвольной программы, занял пятое место.
сандю было необходимо попасть в 13 первых, с чем он справился, что было очень неплохо, для спортсмена, начавшего подготовку своих программ, за неделю до начала соревнований.
После более чем четырехлетнего перерыва, Сандю заявил, что хочет вернуться к своей старой форме или, по крайней мере, близко к этому.
-»Я очень много пропустил на льду»,-Заметил Эммануэль,-»Помню, что мое последнее выступление было в 2007 или 2008-м году, и тогда я чувствовал себя ужасно несчастным. Мне было очень тяжело, и, в конце концов, я решил завязать со спортом».
Сандю, повесив коньки на гвоздь, вернулся к своему привычному занятию,-балету. В балетный класс он был зачислен в три года, и, в итоге, закончил Национальную Школу Балета Канады.
Сандю принимал участие в первом сезоне конкурса «So You Think Can Dance», но без особых успехов. опытав счастья в следующем сезоне, он занял третье место.
Сандю сказал, что у него появились новые взгляды, когда он перестал соревноваться. И теперь он хотел бы вновь пережить ощущения своей юности.
-»Это, действительно, подтолкнуло меня вернуться»,-Сообщил чемпион Канады, 2001, 2003 и 2004 годов,-»Это почти так же, как будто я вновь вернулся в сою молодость. Мне очень понравилось работать с разными хореографами, потому, что у каждого есть своя точка зрения. Это заставило меня вновь набраться творческих сил, и заставило смотреть на вещи по-другому. Это было очень здорово!».
Это вновь пробудило в не желание кататься, хотя, как он заметил, оно и не исчезало никогда.
-»Это не просто желание соревноваться.»-Говорит он ,-»Я, действительно люблю кататься на коньках. Если даже я падаю, я встаю, и продолжаю с улыбкой. Что бы ни случилось, я хочу уйти из спорта с добрыми чувствами.»
Сейчас Сандю 32 года, и у него 10-летний стаж участия в соревнованиях.
Будет ли он участвовать в состязаниях по фигурному катанию, в Онтарио, в середине января, пока неизвестно.
-»Ну, мне 32, и мое тело не станет моложе»,-Сказал он,-»Я должен быть аккуратным с моим телом, и я должен постоянно напоминать себе об этом. Да, сейчас я катаюсь, и у меня есть возможности для тренировок. Что бы ни случилось потом,-это будет потом. Ко знает, что со мной будет?».

http://www.leaderpost.com/sports/Sandhu+comeback+trail/7674506/story.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий