– Объясните, как парень из Чехии увлекся не хоккеем, а фигурным катанием?
– До меня последними результатами у Чехии были достижения Петра Барны 15 лет назад. Я больше интересовался футболом, занимался легкой атлетикой, боевыми искусствами. Но влюбился в девушку, а она была фигуристкой. Тогда мне не было дела до фигурного катания, хотя и им я тоже занимался. Мне очень хотелось быть с ней, через 2-3 года она покинула спорт и исчезла из моей жизни, а я остался на льду. И никогда не жалел о своем выборе.
– Не обидно, что у вас появился соперник – Михал Бржезина?
– Люди не понимают, что быть одному на вершине – всегда сложно. Я почти десять лет был один. Если Михал станет чемпионом мира, я ему буду аплодировать, но до окончания Олимпиады в Сочи мы – соперники. Хотя вне льда и друзья. Он сейчас впереди меня, но это не позор, это мотивирует. Всегда желал, чтобы рядом был кто-то еще, чтобы мы друг друга стимулировали.
– Уже решили, чем займетесь по завершении карьеры?
– Она закончится после Сочи-2014, я собираюсь поступать в университет в Канаде. Мое тело очень травмировано, оно не успевает восстанавливаться.
– Останетесь ли в Канаде после окончания учебы?
– Мне нравится Канада, но мой настоящий дом – это Европа. Причем не обязательно Чехия.
– Дело в менталитете?
– Да, в некоторых моментах канадцы более приятные, но я родился и вырос в Европе. И хочу туда вернуться. Мне нравятся путешествия, перемены, но дом есть дом.